Оставьте свое сообщение

Микро Инерциальная Навигационная Система MEMS Встроенная Девять Оси Корабль Беспилотный Летательный Аппарат Авиационная Инерциальная Навигационная Система

В этот модуль интегрированы высокоточные гироскопы, акселерометры и датчики геомагнитного поля, использующие передовые микропроцессоры и алгоритмы расчета динамики наряду с алгоритмами динамической фильтрации Калмана для быстрого определения текущего положения модуля в реальном времени.

    Используя сложную технологию цифровой фильтрации, этот датчик эффективно устраняет шумы измерений, что значительно повышает точность измерений.
    Оснащенный встроенным решающим устройством для определения ориентации, этот модуль в сочетании с динамическим алгоритмом фильтра Калмана с поразительной точностью определяет текущую ориентацию модуля в динамических условиях. Благодаря исключительной точности измерения ориентации в 0,2° и превосходной стабильности, его характеристики превосходят показатели некоторых профессиональных приборов для измерения угла наклона.
    Благодаря включению курсового угла по оси Z в фильтр слияния геомагнитных датчиков, этот датчик эффективно решает совокупные ошибки, возникающие из-за интегрального дрейфа гироскопа в 6-осевом алгоритме, обеспечивая стабильный вывод данных курсового угла в течение длительных периодов времени.
    WTGAHRS1-2grjWTGAHRS1-1kyf

    Параметры Акселерометра

    Параметры Состояние Типичное значение
    Диапазон измерения / ±16 г
    Коэффициент разрешения ±16 г 0,0005 (г/LSB)
    Среднеквадратичный шум Полоса пропускания = 100 Гц 0,75~1 мг-среднеквадратичное значение
    Статический дрейф нуля Горизонтальное расположение ±20~40мг
    Температурный дрейф -40°С ~ +85°С ±0,15 мг/℃
    Полоса пропускания / 5~256 Гц

    Параметры Гироскопа

    Параметры Состояние Типичное значение
    Диапазон измерения / ±2000°/с
    Коэффициент разрешения ±2000°/с 0,061(°/с)/(LSB)
    Среднеквадратичный шум Полоса пропускания = 100 Гц 0,028~0,07(°/с)-СКЗ
    Статический дрейф нуля Горизонтальное расположение ±0,5~1°/с
    Температурный дрейф -40°С ~ +85°С ±0,005~0,015 (°/с)/℃
    Полоса пропускания / 5~256 Гц
    Параметры магнитометра
    Параметры Магнитометра
    Параметры Состояние Типичное значение
    Диапазон измерения / ±2Гаусс
    Коэффициент разрешения ±2Гаусс 0,0667 мГаусс/LSB

    Параметры Угла Продольного И Поперечного Наклона

    Параметры Состояние Типичное значение
    Диапазон измерения / X:±180°
    Y:±90°
    Точность наклона / 0,2°
    Коэффициент разрешения Горизонтальное расположение 0,0055°
    Температурный дрейф -40°С ~ +85°С ±0,5~1°

    Параметр Угла Поворота

    Параметры Состояние Типичное значение
    Диапазон измерения От:±180°
    Точность направления 9-осевой алгоритм, калибровка магнитного поля, динамическая/статическая Без помех от магнитных полей)【1
    6-осевой алгоритм, статический 0,5°Динамическая интегральная суммарная ошибка существует.
    【2

    Примечание

    【1】Произведите калибровку магнитного поля в тестовой среде перед использованием, чтобы убедиться, что датчик знаком с магнитным полем в окружающей среде. Во время калибровки, пожалуйста, держитесь подальше от магнитных помех.
    【2】В некоторых условиях вибрации могут возникать кумулятивные ошибки. Конкретные погрешности не могут быть оценены и зависят от фактических испытаний.

    Настройка GPS

    Указатель Технические параметры
    Прием сигнала BDS/GPS/QZSS/ГЛОНАСС
    Холодный старт TTFF ≤32с
    Горячий старт TTFF ≤1с
    Повторный захват TTFF ≤1с
    Чувствительность захвата холодного старта -148 дБм
    Чувствительность захвата при горячем старте -156 дБм
    Чувствительность повторного захвата -160дБм
    Чувствительность отслеживания -162 дБм
    точность позиционирования <2,5мКЭП50
    Точность измерения скорости <0.1м/с
    Скорость обновления местоположения 2 Гц
    протокол NMEA0183
    Максимальная высота 18000м
    Максимальная скорость 515м/с
    Максимальное ускорение
    - Крупномасштабное автоматизированное сельскохозяйственное производство
    - Беспилотники, пилотируемые самолеты
    -Отслеживание/захват движения человека
    - Роботы, автономные управляемые транспортные средства
    - Навигация для пешеходов
    - Беспилотное вождение/помощь при вождении
    - Военное, интеллектуальное оружие и оборудование

    Оставьте свое сообщение